МКОУ "СОШ №24" ИМОСК
ст. Филимоновская, Изобильненский район, Ставропольский край
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание творческих групп (методических объединений (далее - МО)) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной рабботы педагогического коллектива.
    2. Координация деятельности творческих групп (МО), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.
    3. Разработка основных направлений методической работы ОО.
    4. Постановка цели и формулирование задач методической службы школы.
    5. Организация апробации УМК, освоение современных педагогических технгологий (в том числе дистанционных).
    6. Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятиий и их учебно-методического обеспечения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Дмитриева Оксана Петровна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Литературное чтение, Математика, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie